воскресенье, 24 августа 2014 г.

Розовая феерия любви...

Здравствуйте мои дорогие!
Вчера я сделала свою первую страничку) хочу поделиться ей с Вами!
Если быть точнее, это первая, доведенная мной до конца страничка! Все, которые я делала до этого, в процессе создания у меня что-нибудь не получалось, мне что-нибудь не нравилось и, все..... я бросала все это дело и откладывала в долгий ящик, под названием "потом, как-нибудь доделаю". Эта страничка тоже чуть не стала жертвой моей вспыльчивости, еще чуть-чуть и она бы попала в этот "ящик", НО мне на помощь пришла добрая фея) Вилена, которая поддержала меня и дала несколько хороших советов!!! И вот... на Ваш суд, моя страничка, для одной прекрасной пары




Надеюсь, что когда-нибудь эта страничка станет одной из страниц альбома для этой пары!!!

Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий